Балахнинский Мото-Клуб
"БМК"Балахнинский Мото-Клуб.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Оранжевые карпаты - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: doomerouc, DimanЫЧ, vovka, Мопеdist  
Форум » Смотровая. » процесс создания » Оранжевые карпаты (Собирание из НИЧЕГО)
Оранжевые карпаты
Николай[БМК]Дата: Среда, 02.05.2012, 16:48 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Здравствуйте, хочу вам сказать что после продажи карпат у меня началась ностальгия и поэтому я хочу её одолеть!
Я хочу сделать из убитых запчастей - красивый колхозненький мопед, не на выставку!

Начнёмс!
Итак, значит рама. Убитая, много сварочных швов, кривая, оторваны крепления напыльника взади и самое главное НЕТ ШИЛЬДИКА!! Вот её состояние:

Сварочные пупырышки и метаал:

И начал я востанавилвать раму,для начала ошкурил немного:

Нашёл крыло от верховины, изюминка этого мопеда в чём? в том что части от верховины!:

а вот и неудача с креплением двигателя! придётся брать шайбы потолще и большие:

насчёт этого, интересная конструкция рамы что верхнее крепление прикручивается 2-мя болтами м8, родное или нет? :

А с жтого момента начал восстанавилвать раму:

Нашёл крыло переднее, зачистить, выпрямить, заклёпать и красить и ставить)):

Напильником и наждачкой убрал огромные куски мяса ( сварка):

Прикрепления: 1119398.jpg (179.5 Kb) · 1986817.jpg (168.9 Kb) · 5876069.jpg (185.3 Kb) · 1474994.jpg (224.7 Kb) · 2343118.jpg (67.7 Kb) · 3874398.jpg (161.0 Kb) · 0041640.jpg (247.5 Kb) · 7572705.jpg (115.2 Kb) · 0081528.jpg (108.6 Kb) · 3993163.jpg (81.5 Kb)
 
Верховина-6Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:47 | Сообщение # 46
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Ээээх раздели Верховину, ладно, когда нибудь и она поедет, а так все норм, ищи остальные детали и ставь
 
Николай[БМК]Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:58 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Соболезную верховине мопеду но я сегодня заметил что рама под перекос пошла довольно таки сильно! а выпрямлять - портить краску и умееньшать прочность!

Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
fof909090Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:45 | Сообщение # 48
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Молодец, в целом получается хорошо!!! Раму лучше оставить как есть.
А вот ты поставил в переднюю вилку перья длиньше родных. Я на дельте сделал тоже самое и задние амортизаторы у меня такие же как у тебя, так вот у меня получилось так: когда садишься на мопед в двоем, то он запрокидывается назад, т.е. задние амортизаторы слишком мягкие и боюсь что не весь бензин в баке будет доходить до краника. Или может когда установлю движок, то может центр тяжести отбалансируется и будет все норм.
Не наблюдается ли у тебя такой же проблемы?


Сообщение отредактировал fof909090 - Воскресенье, 27.05.2012, 16:50
 
Николай[БМК]Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:32 | Сообщение # 49
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
спасибо! амморты как раз от дельты. Насчёт передней вилки - перья риговские а на траверсе просверлены отверстия и грани чтобы поставить эти рижские пружины.
Quote (fof909090)
Я на дельте сделал тоже самое и задние амортизаторы у меня такие же как у тебя, так вот у меня получилось так: когда садишься на мопед в двоем, то он запрокидывается назад, т.е. задние амортизаторы слишком мягкие и боюсь что не весь бензин в баке будет доходить до краника

двигатель тоже имеет значение, но я думаю что как раз наоборот весь бензин будет доходить, тем более крышка стоит и она даёт довольно таки хорошее давление как раз она даёт преимущество, пары всё равно вытолкнут - это всё впринципе мелочь но я поступил другим способом - взял краник, вытащил резервную трубочку, подложил медную шайбу (для лучшего эффекта бензостойкую резинку) и бензин течёт в любом режиме, минус конечно есть что нет резерва но зато эффективно!

тему пополню в следующем сообщении biggrin


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Николай[БМК]Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:54 | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
немного в тему, сейчас к двигателю ищется пружинка для вала переключения - редконостная вещь))
Пока начал заниматься электрикой, собрал генератор (потом фото покажу)) ) а из фонаря был только Александра biggrin и решил его дорабботать, там был слот только для одной лампочки,и подумав решил поколхозить и пресанул туда цоколь от пилотовской фары ( бывшей сломанной) и вот что сварганил за 30 мин:

ну вроде бы контакт есть и не замыкает, главное чтобы светило!
Приобрёл само типо стекло для фары, так как другое лопнуло и покоцанное сильно, купил за 50р:

оно уже отполировано пастой ГОЙ, не могу без полировки dry
теперь проверка - горит вроде бы нормально:

так следующее, никогда не пытайтесь повторить чего я сейчас сделал!Только тому кто много раз имел дело с напильниками и цилиндрами)).Пилил цилиндр напильником чтобы не было проблемы со степенью сжатия так как цилиндр для версии Ш-62. Спилил до 4мм!!:

после всего началась процедура наждачки, песка и полироли:

хмм но герметик всё же желательно нанести на цилиндр!
НАШЁЛ долгожданные натяжители - правда резьба не очень но длинные гайки спасут мир:


через 30 мин сфотографирую весь вид мопеда + поставил переднее крыло хромированное + полировка - ну как же без неё)
Прикрепления: 5420492.jpg (92.5 Kb) · 9330424.jpg (116.2 Kb) · 3396778.jpg (93.9 Kb) · 0509122.jpg (77.0 Kb) · 1590925.jpg (71.0 Kb) · 7576615.jpg (62.5 Kb)


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
fof909090Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:02 | Сообщение # 51
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Насчет цилиндра: я вот подумываю срезать буртики на головке и компрессия увеличится.

А вот ты низ точил, получается что и окна в гильзе вниз сместятся. Не повлияет ли это на работу двигателя?


Сообщение отредактировал fof909090 - Воскресенье, 27.05.2012, 22:03
 
Николай[БМК]Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:17 | Сообщение # 52
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Quote (fof909090)
А вот ты низ точил, получается что и окна в гильзе вниз сместятся. Не повлияет ли это на работу двигателя?

прокладка решит своё дело smile , нарезать толстую картоную и всё


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Николай[БМК]Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:18 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Quote (Николай|БМК|)
Насчет цилиндра: я вот подумываю срезать буртики на головке и компрессия увеличится.

можно но с осторожностью! Степень сжатия увеличится и можно ездить на 92 безине


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Николай[БМК]Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:45 | Сообщение # 54
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Такк, теперь буду фотать фотокамерой так как купил новые батарейки biggrin
Значит так сегодня занялся валиком передач:
вот купил у барыг переключалку:

не было штыря который двигает механизм, решил сделать свой, для начала нашёл обычную стальную и просверлил тонким сверлом:

не было несколько фоток как я его сделал конусообразным ну ладно.
полируем шток:

Удивительная способность камеры! зафиксировать в движущий момент - матрица.
Готово:

Собрал коробку, выточил заусенцы на шестерне а так вот она в сборе:

не нравится мне эта шестерня)) добавлю шайбу:

пока собирать не буду, куплю для начала пружинку переключения а потом уже буду регулировать и потом собирать!

эхх потом сфтоаю состояние рамы
Прикрепления: 5524764.jpg (129.8 Kb) · 1712323.jpg (100.5 Kb) · 1785604.jpg (150.4 Kb) · 9400359.jpg (140.2 Kb) · 9391480.jpg (174.7 Kb) · 9805026.jpg (142.6 Kb)


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
fof909090Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:40 | Сообщение # 55
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Как продвигаются дела с мопедом? На счет самодельного штыря: он ведь должен быть закаленный. Думаешь самопальный долго прослужит?
 
Николай[БМК]Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:13 | Сообщение # 56
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
насчёт штыря - уже заменил на более прочный, закаленый и с хорошей поверхностью, скользит то что надо

Сейчас пока нехватка бюджета, хотя какие то дела продвигаются, через неделю пополню тему
Так же сьездил в заволжье и купил крыло переднее пилотовское для пилота)), лягушку и 2 пружины, купил за 15 рублей пружину на вилку переключение - с другой стороны дешёвая а если присмотреться на материал то он даже не калёный поэтому купил ещё усиленный за 40р, посмотрим как поведёт он biggrin


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
fof909090Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:38 | Сообщение # 57
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Как продвигается процесс создания мопеда?
 
Верховина-6Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 18:31 | Сообщение # 58
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Ну в общем процесс двигается, как то странно, детали из ходовой идут на запы во время мелких покатушек, сейчас идет работа над электрикой и силовым агрегатом
 
Николай[БМК]Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:15 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
ща некоторые детали красятся из краскопульта а двигатель уже готов не считая что нуцжно подобрать поршень с кольцами

Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Николай[БМК]Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:34 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
решил сделать в50 так как с в501 были проблемы с валом да и ручное как то по мнению друзей лучше biggrin .

НО главное я подобрался к компьютеру а точнее к ноутбуку так как сломался компьютер)) скорее всего нет питания на жёсткий диск ну ладно

Вообщем у ВЕРХОВИНА-6(Александра) взял краскопульт на время, пришлось долго его регулировать один минус он ручной и придёьтся сильно напрягать руки но зато распыляет довольно таки неплохо! Вот эксперименты покраски:


тем временем движок был собран, не считая ЦПГ и звёздочки:


сегодня просто попытаюсь сфоткать ходовку кстати бензобак тоже на перекраске biggrin
Прикрепления: 4117432.jpg (114.6 Kb) · 8632178.jpg (101.6 Kb) · 8417552.jpg (117.8 Kb)


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Форум » Смотровая. » процесс создания » Оранжевые карпаты (Собирание из НИЧЕГО)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright By vovka and nikkolai© 2024