|
|
|
|
Оранжевые карпаты
| |
Николай[БМК] | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:48 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| Здравствуйте, хочу вам сказать что после продажи карпат у меня началась ностальгия и поэтому я хочу её одолеть! Я хочу сделать из убитых запчастей - красивый колхозненький мопед, не на выставку!
Начнёмс! Итак, значит рама. Убитая, много сварочных швов, кривая, оторваны крепления напыльника взади и самое главное НЕТ ШИЛЬДИКА!! Вот её состояние: Сварочные пупырышки и метаал: И начал я востанавилвать раму,для начала ошкурил немного: Нашёл крыло от верховины, изюминка этого мопеда в чём? в том что части от верховины!: а вот и неудача с креплением двигателя! придётся брать шайбы потолще и большие: насчёт этого, интересная конструкция рамы что верхнее крепление прикручивается 2-мя болтами м8, родное или нет? : А с жтого момента начал восстанавилвать раму: Нашёл крыло переднее, зачистить, выпрямить, заклёпать и красить и ставить)): Напильником и наждачкой убрал огромные куски мяса ( сварка):
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:47 | Сообщение # 46 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| Ээээх раздели Верховину, ладно, когда нибудь и она поедет, а так все норм, ищи остальные детали и ставь
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:58 | Сообщение # 47 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| Соболезную верховине мопеду но я сегодня заметил что рама под перекос пошла довольно таки сильно! а выпрямлять - портить краску и умееньшать прочность!
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
fof909090 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:45 | Сообщение # 48 |
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: нет на сайте
| Молодец, в целом получается хорошо!!! Раму лучше оставить как есть. А вот ты поставил в переднюю вилку перья длиньше родных. Я на дельте сделал тоже самое и задние амортизаторы у меня такие же как у тебя, так вот у меня получилось так: когда садишься на мопед в двоем, то он запрокидывается назад, т.е. задние амортизаторы слишком мягкие и боюсь что не весь бензин в баке будет доходить до краника. Или может когда установлю движок, то может центр тяжести отбалансируется и будет все норм. Не наблюдается ли у тебя такой же проблемы?
Сообщение отредактировал fof909090 - Воскресенье, 27.05.2012, 16:50 |
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:32 | Сообщение # 49 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| спасибо! амморты как раз от дельты. Насчёт передней вилки - перья риговские а на траверсе просверлены отверстия и грани чтобы поставить эти рижские пружины. Quote (fof909090) Я на дельте сделал тоже самое и задние амортизаторы у меня такие же как у тебя, так вот у меня получилось так: когда садишься на мопед в двоем, то он запрокидывается назад, т.е. задние амортизаторы слишком мягкие и боюсь что не весь бензин в баке будет доходить до краника двигатель тоже имеет значение, но я думаю что как раз наоборот весь бензин будет доходить, тем более крышка стоит и она даёт довольно таки хорошее давление как раз она даёт преимущество, пары всё равно вытолкнут - это всё впринципе мелочь но я поступил другим способом - взял краник, вытащил резервную трубочку, подложил медную шайбу (для лучшего эффекта бензостойкую резинку) и бензин течёт в любом режиме, минус конечно есть что нет резерва но зато эффективно!
тему пополню в следующем сообщении
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:54 | Сообщение # 50 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| немного в тему, сейчас к двигателю ищется пружинка для вала переключения - редконостная вещь)) Пока начал заниматься электрикой, собрал генератор (потом фото покажу)) ) а из фонаря был только Александра и решил его дорабботать, там был слот только для одной лампочки,и подумав решил поколхозить и пресанул туда цоколь от пилотовской фары ( бывшей сломанной) и вот что сварганил за 30 мин: ну вроде бы контакт есть и не замыкает, главное чтобы светило! Приобрёл само типо стекло для фары, так как другое лопнуло и покоцанное сильно, купил за 50р: оно уже отполировано пастой ГОЙ, не могу без полировки теперь проверка - горит вроде бы нормально: так следующее, никогда не пытайтесь повторить чего я сейчас сделал!Только тому кто много раз имел дело с напильниками и цилиндрами)).Пилил цилиндр напильником чтобы не было проблемы со степенью сжатия так как цилиндр для версии Ш-62. Спилил до 4мм!!: после всего началась процедура наждачки, песка и полироли: хмм но герметик всё же желательно нанести на цилиндр! НАШЁЛ долгожданные натяжители - правда резьба не очень но длинные гайки спасут мир:
через 30 мин сфотографирую весь вид мопеда + поставил переднее крыло хромированное + полировка - ну как же без неё)
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
fof909090 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:02 | Сообщение # 51 |
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: нет на сайте
| Насчет цилиндра: я вот подумываю срезать буртики на головке и компрессия увеличится.
А вот ты низ точил, получается что и окна в гильзе вниз сместятся. Не повлияет ли это на работу двигателя?
Сообщение отредактировал fof909090 - Воскресенье, 27.05.2012, 22:03 |
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:17 | Сообщение # 52 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| Quote (fof909090) А вот ты низ точил, получается что и окна в гильзе вниз сместятся. Не повлияет ли это на работу двигателя? прокладка решит своё дело , нарезать толстую картоную и всё
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:18 | Сообщение # 53 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| Quote (Николай|БМК|) Насчет цилиндра: я вот подумываю срезать буртики на головке и компрессия увеличится. можно но с осторожностью! Степень сжатия увеличится и можно ездить на 92 безине
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:45 | Сообщение # 54 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| Такк, теперь буду фотать фотокамерой так как купил новые батарейки Значит так сегодня занялся валиком передач: вот купил у барыг переключалку: не было штыря который двигает механизм, решил сделать свой, для начала нашёл обычную стальную и просверлил тонким сверлом: не было несколько фоток как я его сделал конусообразным ну ладно. полируем шток: Удивительная способность камеры! зафиксировать в движущий момент - матрица. Готово: Собрал коробку, выточил заусенцы на шестерне а так вот она в сборе: не нравится мне эта шестерня)) добавлю шайбу: пока собирать не буду, куплю для начала пружинку переключения а потом уже буду регулировать и потом собирать!
эхх потом сфтоаю состояние рамы
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
fof909090 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:40 | Сообщение # 55 |
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: нет на сайте
| Как продвигаются дела с мопедом? На счет самодельного штыря: он ведь должен быть закаленный. Думаешь самопальный долго прослужит?
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:13 | Сообщение # 56 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| насчёт штыря - уже заменил на более прочный, закаленый и с хорошей поверхностью, скользит то что надо
Сейчас пока нехватка бюджета, хотя какие то дела продвигаются, через неделю пополню тему Так же сьездил в заволжье и купил крыло переднее пилотовское для пилота)), лягушку и 2 пружины, купил за 15 рублей пружину на вилку переключение - с другой стороны дешёвая а если присмотреться на материал то он даже не калёный поэтому купил ещё усиленный за 40р, посмотрим как поведёт он
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
fof909090 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:38 | Сообщение # 57 |
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: нет на сайте
| Как продвигается процесс создания мопеда?
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 18:31 | Сообщение # 58 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| Ну в общем процесс двигается, как то странно, детали из ходовой идут на запы во время мелких покатушек, сейчас идет работа над электрикой и силовым агрегатом
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:15 | Сообщение # 59 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| ща некоторые детали красятся из краскопульта а двигатель уже готов не считая что нуцжно подобрать поршень с кольцами
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:34 | Сообщение # 60 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| решил сделать в50 так как с в501 были проблемы с валом да и ручное как то по мнению друзей лучше .
НО главное я подобрался к компьютеру а точнее к ноутбуку так как сломался компьютер)) скорее всего нет питания на жёсткий диск ну ладно
Вообщем у ВЕРХОВИНА-6(Александра) взял краскопульт на время, пришлось долго его регулировать один минус он ручной и придёьтся сильно напрягать руки но зато распыляет довольно таки неплохо! Вот эксперименты покраски: тем временем движок был собран, не считая ЦПГ и звёздочки:
сегодня просто попытаюсь сфоткать ходовку кстати бензобак тоже на перекраске
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
Copyright By vovka and nikkolai© 2024
| |
| |