Need for Gazulya
|
|
Верховина-6 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:38 | Сообщение # 1 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| В общем нужны предложения по улучшению Риги-13(газуля). В данный момент она в почти хорошем состоянии (надо покраской заняться). Есть какие предложения по тюнингу?
|
|
| |
Мопеdist | Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:04 | Сообщение # 2 |
ФОРСИРОВАННЫЙ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Статус: нет на сайте
| для начала нужно сделать свет
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:49 | Сообщение # 3 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| В данный момент я заменяю фару,бак(подтекает) и в планах поставить седуху побольше, сейчас стоит стандартная
|
|
| |
vovka | Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:17 | Сообщение # 4 |
хороший модератор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Статус: нет на сайте
| самый лучший "тюнинг" это восстановить мопед до идеала. тогда ни кокой Тюнинг не понадобиться!!!
Седуха реально маленькая. лучший вариант это приспособить карпатовскую сидуху к раме. Это дает: +40 к бардачку. +10 к удобству.
Сделать свет от аккумулятора и подключить более мощную свето-технику +50 к безопасности в ночное время и +15 в дневное время.
Покраска мопеда (все по правилам) +60 к респекту
Список могу продолжить но лень. Надеюсь понял куда лучше работать)))
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:39 | Сообщение # 5 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| Сейчас впринципе этим и занимаюсь, вот только добыть карпатовскую седуху довольно сложно
|
|
| |
vovka | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:46 | Сообщение # 6 |
хороший модератор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Статус: нет на сайте
| У меня есть , но может оно перекачует от карпат на дельту ибо на дельте бардачке Неудобный
|
|
| |
DimanЫЧ | Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:18 | Сообщение # 7 |
хороший модератор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: нет на сайте
| Я модернизировал мопед Зиф... Действительно, карпатовская сидуха удобна. Покраска играет немаловажную роль, я когда Зиф покрасил, он вообще радовал глаз. Сейчас один товарисЧ мне его поцарапал, и я не переживаю, так что крась красиво, но особо в покраску не вкладывайся, потомучто мопед есть мопед, он ездит, царапается. Тормоза! Тормоза долны быть, они вселяют уверенность в себе. Вот процесс создания моего Зифа: Зиф 77 DimanЫЧ'а
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:26 | Сообщение # 8 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| У меня есть запасная рама Риги, вот с нее некоторые запчасти снял, седуху найти будет проблематично т.к финансы сильно подводят, тормоза работают хорошо, но педали я оставил поскольку с толкача мне не привычно заводить, к тому же запасной ход, если бензин кончится.Если у кого есть лишняя седуха буду весьма признателен
|
|
| |
Николай[БМК] | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:19 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: нет на сайте
| Нужелаю удачи! Для начала нужно убрать ,,СОПЛИ(изолента,висящие провода),потом нужно как лучше стараться делать неторопясь. Ну вообщем удачи!
Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)
Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
|
|
| |
Мопеdist | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:25 | Сообщение # 10 |
ФОРСИРОВАННЫЙ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Статус: нет на сайте
| У меня есть всякие запчасти если что надо пиши и бак есть для Риги
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:03 | Сообщение # 11 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
fof909090 | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:27 | Сообщение # 12 |
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: нет на сайте
| Насчёт модернизации: советую поджать головку цилиндра. Я так делал на Д8, тяга сильно увеличелась, педали вовсе не нужны!
|
|
| |
Верховина-6 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:25 | Сообщение # 13 |
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: нет на сайте
| Тема эта мне уже не нужна, газулька скоро перекочует к новому владельцу, но когда я создавал тему она была в кошмарном состоянии
|
|
| |