Берём катушку (которая работает от прерывателя), разматоваем всю катушку от старой проволоки, потом берём любой какой нийбудь трансформатор с проволокой диаметром 0,2 мм и оттуда разматоваем провод (необязательно трансформатор, короче говоря чтобы такая проволока была у вас), потом припаеваем 0,2 провод (начало) на массу потом смело мотает на катушку проводом диаметром 0,2 мм. ТОЛЬКО чтобы виток к витку и чтобы крепко всё держалось. Мотать надо допустим так: 1 слой намотан, подложите какую нийбудь бумажку от тетради например, потом на эту бумажку наматовайте 2 слой и т.д. Слоёв надо чтобы получилось где нийбудь 20 -23, Т.Е главное добится 120 -140 ом. Потом если намотали, припаевайте конечный провод + , потом берём лак и лачим катушку, потом когда выохло, намотайте ЧЁРНОЙ изолентой 1 слой или сколько там уберётся, н6о вполне 2-3 слоя достаточно. Потом ставим на Станину всё ставим. Теперь надо купить Бобину от китайского скутера Это + дифицит но зато простой путь. Вот фото бобины-комутатора:
кстати забыл сказать, прерыватель уберите и поставте длинный провод от катушки, потом если купили бобину так называемую бобину-коммутатор изготовтье кронштейн или хомут чтобы бобину присобачить. потом берём провод от катушки и подсоединяем к этой бобине, потом должна появится МОЩНАЯ искра на свече. Кстати Регулировать надо при повороте станиной, то есть ранее это помоему налево а позднее направо. Схема ещё не испытанна но я всё уже расчитал в радиокружке, Работать будет так как уже многие испытали такое электронное зажигание.
Я мотал зажигание 2 дня и то с провалами (чуть неравномерно) но 130 ом я добился.
Кто не верит такой схеме-невмешивайтесь тогда в это дело!