Балахнинский Мото-Клуб
"БМК"Балахнинский Мото-Клуб.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Карпаты-2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: doomerouc, DimanЫЧ, vovka, Мопеdist  
Форум » Смотровая. » процесс создания » Карпаты-2 (История одного мопедиста....)
Карпаты-2
Верховина-6Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:06 | Сообщение # 1
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
После Нового года у меня возникло желание кроме Верховины-7 приобрести еще и мокик Карпаты. В нашей местности советский мопед найти довольно сложно по некоторым факторам:
1.Мопед в настолько ужасном состоянии, что его и восстанавливать стыдно (чаще всего)
2.Продавец находится далеко или привезти мопед является сложным делом
3.Условия местности
4.Гопники
Ну я слегка отошел от темы. К моему счастью Карпаты нашлись у Николая Евтюхина, причем в ездовом состоянии. Договорившись о цене я отправился к нему за техникой. Как следует прогрев мотор я в холодный январьский день поехал обратно домой. Поскольку это был мой самый первый выезд зимой на мопеде ощущения были незабываемые. Машин не было, прохожих не было и только я на СВОИХ красных Карпатах-2 гордо ехал по дороге (распугав при этом всех местных собак). Несмотря на все предупреждения Николая мокик оказался очень легким т.к мне пришлось затаскивать его в гору. Распугав в лесу всех лыжников я все таки прибыл в свой гараж, докатав остатки бензина по Правдинску я оставил мокик в гараже. Спустя пару дней мы с Колей узнали что у нас пробило левый сальник сцепления, проверив масло на вязкость и загадив смесью гараж. К сожалению Карпаты оказались слегка плохими, рама гнется, бак шатается и т.д. Переставив все целое с Карпат на Верховину мы решили восстановить и Карпаты. В данный момент нужен двигатель (желательно v-50 или v-501), новые подшипники в колеса, карбюратор, лампочки, в общем нужно все........
Продолжение будет после того, как я схожу с цифровиком в гараж....
 
Николай[БМК]Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:54 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
ДАА! с левым сальником лажа но зато ты забыл написать что мы сделали:
1)Заменили цепь со звёздочкой ( поменяли колесо и поставили от карпат! причина: верховинская система гнёт оси!)
2)заменили карбюратор ( ХЗ)
Дальше увидим! Теперь надо ждать когда сальники приввезутся, иначе, без левого сальника ездить опасно (спасибо КЭП)


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Верховина-6Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:55 | Сообщение # 3
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Прикрепления: 7479754.jpg (283.9 Kb)
 
fof909090Дата: Среда, 15.02.2012, 12:05 | Сообщение # 4
провереный
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Удачи в восстановлении!
 
Верховина-6Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:18 | Сообщение # 5
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Спасибо, но работы там еще полно, вследствии замены ВСЕГО
 
Николай[БМК]Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:37 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Я могу скинуть процесс востановления моторчика В50, операция- замена подшипников и прочее
Фото1:
начинаю собирать:

Прикупили пару деталек которые не нужны) так как коленвал Ш62 и значит сцепление ш62:

Нагреваем картер до 100градусов (кривошипку) и наводим МОЩНЫЙ фиксатор резьбы, мы же не хотим чтобы коленвал разлетелся в клочья biggrin :


Нашёл у себя подшипник КПП 202, зачистили:

И после всего, прошло 30 минут - собрали и получился хороший и долговеный мотор! :
Прикрепления: 3710534.jpg (226.7 Kb) · 4134611.jpg (145.9 Kb) · 6861383.jpg (191.8 Kb) · 4263170.jpg (163.7 Kb) · 5336136.jpg (191.4 Kb) · 5049036.jpg (205.9 Kb)


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Николай[БМК]Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:43 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Прикрепления: 5377242.jpg (205.9 Kb)


Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Верховина-6Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:22 | Сообщение # 8
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Надо будем мне фотки рамы внести
 
Верховина-6Дата: Среда, 29.02.2012, 20:46 | Сообщение # 9
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Сегодня произошел процесс ремонта бака от карпат. Грунт не выдержал испытание бензином и слез. Вооружившись отверткой, тряпкой и уайт спиритом я начал глобально все чистить. Подробности потом напишу по желанию
Прикрепления: 2655197.jpg (193.0 Kb) · 4501182.jpg (175.7 Kb)
 
Николай[БМК]Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:53 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
ага, помню ты ошкуривал тротиловой жидкостью biggrin biggrin

Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
Верховина-6Дата: Среда, 28.03.2012, 17:11 | Сообщение # 11
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Не напоминай, до сих пор следы на руке остались.....
 
Верховина-6Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:09 | Сообщение # 12
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Работа по ремонту мокика продолжается. Сейчас идет процесс перекраски рамы. Фотографии получились не очень но суть того, что подверглось перекраске понятна



Мотор тем временем ожидает ремонта коленвала и других деталей, которые достать очень сложно
Прикрепления: 8184930.jpg (167.7 Kb) · 7504338.jpg (63.1 Kb) · 1618450.jpg (196.4 Kb) · 3951843.jpg (298.9 Kb)
 
Николай[БМК]Дата: Среда, 02.05.2012, 17:02 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: нет на сайте
Хоть и фото некачественое но я вижу как класно покрашено!!

Имею: карпаты-1(В процессе),ЗиД пилот 2т 50сс, ,рига-13(на востановлении)

Металл должен блестеть а не ржаветь ;)
 
DimanЫЧДата: Среда, 02.05.2012, 17:03 | Сообщение # 14
хороший модератор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Награды: 1
Статус: нет на сайте
Отлично!
 
Верховина-6Дата: Среда, 02.05.2012, 18:20 | Сообщение # 15
риг 13
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: нет на сайте
В живую это выглядит не очень красиво, ветер песка на окрашенный бак надул sad поэтому кое где песчинки закрашенные
 
Форум » Смотровая. » процесс создания » Карпаты-2 (История одного мопедиста....)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright By vovka and nikkolai© 2024